Студенческая жизнь)
У студента три мечты:
1. На лекции «когда же я поем?»
2. На практике «когда же я посплю»
3. В сессию «когда же я сдохну?»
Как студенты сдают экзамены:
Первый курс — тихо шелестят шпорами.
Второй курс — достают бомбы.
Третий курс — спокойно списывают прямо с конспекта.
Четвертый — списывают с учебников.
Пятый курс — подходят с учебником к преподу:
— Здесь читать? Нет? Здесь, что ли? Опять нет? Ну тогда сам ищи!
Так студенты смотрят расписание:
1 курс.Ух скока предметов!!! Буду много знать
2 курс. Ух скока предметов! Буду много уставать
3 курс. Скока предметов… Какой бы прогулять
4 курс. Скока предметов… на какой бы пойти....
5 курс. Ё.., а Каникулы уже кончились?????
Градация отметок:
ОТЛ — обманул товарища лектора
ХОР — хотел обмануть разоблачили
УД — ушел довольный
НеУД — не удалось договориться
1 курс: Ну, все, выгонят. Выгонят...
2 курс: А может, не выгонят? Да нет, выгонят.
3 курс: Ну, теперь не выгонят...
4 курс: Ну, точно, не выгонят...
5 курс: Пусть только попробуют!
Классификация студентов
Первокурсник:
Пуглив. Чутко реагирует на ласку и выпечку в вестибюле. Предпочитает держаться группами по 15-20 человек.
К студенческому билету отношение трепетное, временами переходящее… в религиозный восторг. Зачетку открывают ежедневно сразу после чистки зубов, при этом в глазах возникает безудержная радость.
Сон: нервный, неглубокий. Часто падает с кровати.
При упоминании таких слов, как сессия и физмат, испытывает живот-ный страх и Ведет себя, как африканская птица страус.
Среда обитания: все виды библиотек и студенческих столовых.
Цель существования: любыми путями и средствами получить все книги из списка рекомендуемой литературы.
Второкурсник:
Наглый, голодный и горластый. Реагирует только на съедобное. На контакт идет из чисто корыстных побуждений.
Студенческий билет применяет как средство индивидуальной защиты от кондукторов, вахтеров, дворников и навязчивых милиционеров.
Сон крепкий, детский.
Все еще боится сессии, но регулярно пугает ею первокурсников.
Среда обитания: поближе к пище, поэтому номера в очереди за пирож-ками расписывают еще на лекциях.
Цель существования: добыча курсовых и лабораторных у старших курсов.
Третьекурсник:
Задумчив. Студенческий билет часто теряется, затем находится и обмывается. По выходным и праздникам некоторые студенческие теря-ются по нескольку раз.
В институт ходит регулярно… за стипендией.
Сон крепкий.
Среда обитания: поближе к источнику пива. Во время сессии происходит миграция в деканат, откуда сразу же начинают раздаваться стоны, всхлипы и истории о больных бабушках.
Цель существования: найти все книги из списка рекомендованной литературы, взятых на первом курсе и сдать их.
Четверокурсник:
Часто сбивается в группы. На лекции заходит случайно.
На вопрос: «Где студенческий билет?» — отвечают: «Не знаю, не ел!».
Сон: Спит крепко. Храпит, чем очень огорчает преподавателей. Видят сны исключительно по специализации.
Боится забыть дату сдачи экзамена.
Среда обитания: рюмочная.
Основная цель — найти диплом на халяву!
Пятикурсник:
Самая высокая активность наблюдается во время сдачи экзаменов. Тогда кучность может достигать одного человека. Вопрос «Что такое лекция?» — ставит их в тупик.
Сон: За три месяца до сдачи диплома выходит из спячки, после сдачи которого впадает в летаргический сон.
Среда обитания: Везде, часто и регулярно.
Основная цель — разобраться в халявном дипломе.
Обсудить у себя
2
1. На лекции «когда же я поем?»
2. На практике «когда же я посплю»
3. В сессию «когда же я сдохну?»
Как студенты сдают экзамены:
Первый курс — тихо шелестят шпорами.
Второй курс — достают бомбы.
Третий курс — спокойно списывают прямо с конспекта.
Четвертый — списывают с учебников.
Пятый курс — подходят с учебником к преподу:
— Здесь читать? Нет? Здесь, что ли? Опять нет? Ну тогда сам ищи!
Так студенты смотрят расписание:
1 курс.Ух скока предметов!!! Буду много знать
2 курс. Ух скока предметов! Буду много уставать
3 курс. Скока предметов… Какой бы прогулять
4 курс. Скока предметов… на какой бы пойти....
5 курс. Ё.., а Каникулы уже кончились?????
Градация отметок:
ОТЛ — обманул товарища лектора
ХОР — хотел обмануть разоблачили
УД — ушел довольный
НеУД — не удалось договориться
1 курс: Ну, все, выгонят. Выгонят...
2 курс: А может, не выгонят? Да нет, выгонят.
3 курс: Ну, теперь не выгонят...
4 курс: Ну, точно, не выгонят...
5 курс: Пусть только попробуют!
Классификация студентов
Первокурсник:
Пуглив. Чутко реагирует на ласку и выпечку в вестибюле. Предпочитает держаться группами по 15-20 человек.
К студенческому билету отношение трепетное, временами переходящее… в религиозный восторг. Зачетку открывают ежедневно сразу после чистки зубов, при этом в глазах возникает безудержная радость.
Сон: нервный, неглубокий. Часто падает с кровати.
При упоминании таких слов, как сессия и физмат, испытывает живот-ный страх и Ведет себя, как африканская птица страус.
Среда обитания: все виды библиотек и студенческих столовых.
Цель существования: любыми путями и средствами получить все книги из списка рекомендуемой литературы.
Второкурсник:
Наглый, голодный и горластый. Реагирует только на съедобное. На контакт идет из чисто корыстных побуждений.
Студенческий билет применяет как средство индивидуальной защиты от кондукторов, вахтеров, дворников и навязчивых милиционеров.
Сон крепкий, детский.
Все еще боится сессии, но регулярно пугает ею первокурсников.
Среда обитания: поближе к пище, поэтому номера в очереди за пирож-ками расписывают еще на лекциях.
Цель существования: добыча курсовых и лабораторных у старших курсов.
Третьекурсник:
Задумчив. Студенческий билет часто теряется, затем находится и обмывается. По выходным и праздникам некоторые студенческие теря-ются по нескольку раз.
В институт ходит регулярно… за стипендией.
Сон крепкий.
Среда обитания: поближе к источнику пива. Во время сессии происходит миграция в деканат, откуда сразу же начинают раздаваться стоны, всхлипы и истории о больных бабушках.
Цель существования: найти все книги из списка рекомендованной литературы, взятых на первом курсе и сдать их.
Четверокурсник:
Часто сбивается в группы. На лекции заходит случайно.
На вопрос: «Где студенческий билет?» — отвечают: «Не знаю, не ел!».
Сон: Спит крепко. Храпит, чем очень огорчает преподавателей. Видят сны исключительно по специализации.
Боится забыть дату сдачи экзамена.
Среда обитания: рюмочная.
Основная цель — найти диплом на халяву!
Пятикурсник:
Самая высокая активность наблюдается во время сдачи экзаменов. Тогда кучность может достигать одного человека. Вопрос «Что такое лекция?» — ставит их в тупик.
Сон: За три месяца до сдачи диплома выходит из спячки, после сдачи которого впадает в летаргический сон.
Среда обитания: Везде, часто и регулярно.
Основная цель — разобраться в халявном дипломе.